Тарифы на авиаперевозки по направлению Китай — Россия
Ниже приведены примеры тарифов на перевозку авиатранспортом по некотором направлениям из Китая в Россию. Цены и сроки указаны ориентировочно, точные тарифы просьба запрашивать тут
Международный код аэропорта | аэропорт | Международный код аэропорта | аэропорт | 45 KG/kg | 100 KG/kg | 300 KG/kg | 500 KG/Kg | 1000 KG/kg | Перевозчик | Транзитное время |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PEK | Пекин | DME | Домодедово (Москва) | / | 4,15 | 4 | 3,7 | 3,4 | RU | 1-2 дня |
PEK | Пекин | DME | Домодедово (Москва) | 5,5 | 4,55 | 3,9 | 3,4 | 3,2 | VN | 3-5 дней |
PVG | Пудун (Шанхай) | DME | Домодедово (Москва) | / | 6,05 | 5,6 | 5,2 | 4,8 | RU | 1-2 дня |
PVG | Пудун (Шанхай) | DME | Домодедово (Москва) | / | 5,15 | 5 | 4,9 | 4,8 | JL | 3-5 дней |
CAN | Пудун (Шанхай) | DME | Домодедово (Москва) | 6,6 | 5,55 | 5 | 4,2 | 4 | VN | 3 дня |
HKG | Гон-Конг | DME | Домодедово (Москва) | / | 5,45 | 5,3 | 5,1 | 4,9 | CX | 1-2 дня |
HKG | Гон-Конг | DME | Домодедово (Москва) | / | 5,25 | 5,1 | 5 | 4,8 | EK | 3-5 дней |
PEK | Пекин | SVO | Шереметьево (Москва) | / | 4,75 | 4,6 | 4,3 | 4,2 | SU | 1-2 дня |
PEK | Пекин | SVO | Шереметьево (Москва) | 6 | 4,85 | 4,2 | 3,9 | 3,7 | HU | 1-2 дня |
PVG | Пудун (Шанхай) | SVО | Шереметьево (Москва) | / | 5,65 | 5,1 | 4,8 | 4,5 | SU | 1-2 дня |
CAN | Гуанчжоу | SVО | Шереметьево (Москва) | 4,8 | 4,05 | 3,9 | 3,7 | 3,5 | CA | 1-2 дня |
CAN | Гуанчжоу | SVО | Шереметьево (Москва) | / | 6,25 | 5,8 | 5,6 | 5,1 | SU | 1-2 дня |
HKG | Гон-Конг | SVО | Шереметьево (Москва) | 7,7 | 6,05 | 5,9 | 5,7 | 5,5 | SU | 1-2 дня |
HKG | Гон-Конг | SVО | Шереметьево (Москва) | / | 5,65 | 5,6 | 5,4 | 5,2 | RU | 1-2 дня |
PEK | Пекин | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | 9,2 | 7,05 | 6,8 | 5,7 | 5,3 | AY | 3-5 дней |
PEK | Пекин | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | / | 4,65 | 4,5 | 4,2 | 3,9 | HU | 1-2 дня |
PEK | Пекин | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | / | 5,25 | 5 | 4,7 | 4,5 | KE | 3-5 дней |
PVG | Пудун (Шанхай) | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | / | 5,15 | 5 | 4,4 | 4,2 | HU | 3-5 дней |
PVG | Пудун (Шанхай) | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | 9,5 | 5,25 | 5,2 | 4,8 | 4,9 | EK | 3-5 дней |
SZX | Шенжень | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | 7 | 5,75 | 5,6 | 5,2 | 5,1 | KE | 3-5 дней |
HKG | Гон-Конг | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | 7,1 | 6,05 | 5,6 | 5,3 | 5,1 | UN | 3-5 дней |
HKG | Гон-Конг | LED | Пулково (Санкт-Петербург) | / | 5,65 | 5,5 | 5,2 | 4,9 | EK | 3-5 дней |
Тарифы на авиаперевозки по направлению США — Санкт-Петербург и Хельсинки
Вторым по важности направлений по авиаперевозками являются перевозки из США.
Ниже приводятся ставки из двух крупнейших аэропортов в США — Нью-Йорка и Лос Анжелеса.
Для сравнения приводятся тарифная сетка по направлению в аэропорт города Хельсинки
Лос-Анжелес, США (LAX) — Санкт-Петербург, Россия (LED)
LED, Pulkovo Airport — Russia
авиалиния | минимум | 0 — 45 | 45 — 100 | 100 -300 | 300 — 500 | 500 — 1000 | 1000+ | топливный сбор | сбор на безопасность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IO | 150 | 3,4 | 2,55 | 2,2 | 1,95 | 1,8 | 1,8 | 1,3 | 0,2 |
LO | 210 | 2,54 | 2,48 | 2,5 | 2,68 | 2,3 | 2,26 | 1,3 | 0,2 |
минимум | ставка | ||
---|---|---|---|
забор груза | за кг | 150 | 0,65 |
документы | за накладную | 0 | 85 |
трансфер в аэропорту | за кг | 75 | 0,32 |
Лос-Анжелес, США (LAX) — Хельсинки, Финляндия (HEL)
авиалиния | минимум | 0 — 45 | 45 — 100 | 100 -300 | 300 — 500 | 500 — 1000 | 1000+ | топливный сбор | сбор на безопасность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RU | 490 | 2,4 | 2,55 | 2,2 | 1,95 | 1,8 | 1,7 | 1,3 | 0,2 |
CV | 210 | 3,54 | 3,38 | 3,1 | 2,68 | 2,5 | 2,36 | 1,3 | 0,1 |
QR | 830 | 3,25 | 3,35 | 3,45 | 3,2 | 2,8 | 2,6 | 1,1 | 0,2 |
минимум | ставка | ||
---|---|---|---|
забор груза | за кг | 150 | 0,65 |
документы | за накладную | 0 | 85 |
трансфер в аэропорту | за кг | 75 | 0,32 |
Нью-Йорк, США (JFK) — Санкт-Петербург, Россия (LED)
авиалиния | минимум | 0 — 45 | 45 — 100 | 100 -300 | 300 — 500 | 500 — 1000 | 1000+ | топливный сбор | сбор на безопасность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IO | 120 | 3,3 | 2,55 | 2,2 | 1,95 | 1,8 | 1,8 | 1,3/KG(A) | 0,2/KG(A) |
LO | 145 | 2,54 | 2,48 | 2,5 | 2,68 | 2,45 | 2,45 | 1,3/KG(A) | 0,3/KG(A) |
минимум | ставка | ||
---|---|---|---|
забор груза | за кг | 150 | 0,65 |
документы | за накладную | 0 | 85 |
трансфер в аэропорту | за кг | 75 | 0,32 |
Нью-Йорк, США (JFK) — Хельсинки, Финляндия (HEL)
авиалиния | минимум | 0 — 45 | 45 — 100 | 100 -300 | 300 — 500 | 500 — 1000 | 1000+ | топливный сбор | сбор на безопасность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RU | 550 | 2,5 | 2,55 | 2,2 | 1,95 | 1,8 | 1,8 | 1,3 | 0,2 |
CV | 255 | 2,54 | 2,48 | 2,5 | 2,68 | 2,45 | 2,45 | 1,3 | 0,3 |
LH | 220 | 7,8 | 7,47 | 3,15 | 2,47 | 2,57 | 2,36 | 1,25 | 0,3 |
QR | 800 | 3,1 | 3,1 | 3,25 | 2,95 | 2,34 | 2,25 | 1,15 | 0,3 |
минимум | ставка | ||
---|---|---|---|
забор груза | за кг. | 150 | 0,65 |
документы | за накладную | 0 | 85 |
трансфер в аэропорту | за кг | 75 | 0,32 |
Дополнительные расходы в стране отправления
Агентский сбор (Handling charge) — 50 дол/HAWB (50 долларов за каждую домашнюю накладную)
Терминальная обработка (Terminal charges)- 0.3 дол/кг, минимум 25 дол за HAW
Документы — 12 дол за HAWB (домашняя накладная)
Топливный сбор и сбор на безопасность (CFS) — 0.15 дол/кг, миинимум 24 дол за HAWB
Забор груза в городской черте (Pick-up) — 0.20 дол/кг, минимум 95 дол за груз
Экспортное таможенное оформление ( Customs clearance) 55 дол/груз
Расшифровка кодов перевозчиков (авиалиний)
RU | AirBridgeCargo Airlines |
VN | Vietnam Airline Booking |
JL | Japan Airlines |
CX | Cathay Pacific |
EK | Emirates Airline |
SU | Aeroflot |
HU | Hainan Airlines |
CA | Air China |
AY | Finnair |
KE | Korean Air |
UN | Transaero Airlines |
Как пользоваться тарифами?
Допустим вы хотите отправить 320 кг. из Пекина в Санкт-Петербург
Смотрим столбец 300KG/kg и выбораем самый дешевый фрахт (иногда надо брать фрахт дороже, если необходима более быстрая перевозка, но в данном случае самые дешевый и самые быстрый тариф сопадает). Фрахт Пекин — СПб 4,5 дол умножаем на 320 кг, получаем 1440 дол. США.
Затраты в Китае составят 50 дол (агентский сбор) + 96 дол терминальная обработка (0,3 дол умножить на 320 кг) + 12 дол документы.
Далее учитываем топливный сбор 48 дол (0,15 дол умножить на 320 кг.), забор груза в черте города 95 дол (минимум больше чем 0,2 дол умножить на 320) и экспортное таможенное оформление 55 долларов.
итого 1440 + 50 + 96 + 12 + 48 +95 +55 получаем 1796 дол
Следует отметить, что это будет тариф транспортно-экспедиторско компании/авиалиии в Китае и заказ перевозки из России будет дороже.
Также необходимо учитывать т.н. «объемный вес».
Что такое объемный вес?
Авиакомпании берут деньги не только за вес, но и за объем груза, принимаемого к перевозке. Если ваш груз легкий, но объем большой, то авиакомпания возьме с вас по другому тарифу исходя из некоторого коэффециента. Считается это таким образом — каждый кубический метр считается равным 167 кг и если куб вашего груза превышает 167 кг, то авиакомпания выставит вам счет согласно фактическом весу, а если вес меньше — то все равно исходя из 167 кг.
Вернемся к нашему примеру.
Пусть груз весом 320 кг имеет габариты 80 см ширина, 200 см длина и 130 высота.
Тогда его объем составит 0,8 умножить на 2 умножить на 1,3 2,08 куб метра.
Его объемный вес таким образом будет равен 167 на 2,08 347 кг и фрахтовую ставку надо будет пересчитать из нового веса.
При это топливный сбор будет рассчитываться из фактических 320 кг.
Для информации: объемный вес для автомобильных перевозок 333 кг, а для морских 1000 кг на кубический метр
Дополнительные расходы в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург)
В аэропорту прибытия получатель груза неизбежно будет нести дополнительные расходы.
Как минимум получатель оплатит 380 руб терминальный сбор и 3,2 руб за кг.
При этом с 4го дня будет хранение исходя из 3,2 руб/кг
Надо учитывать, что данные тарифы распространяются на т.н. генеральные грузы (обычные), а опасные, радиоактивные, требующие специальных температурных режимов и т.д. грузы расчитываются по другим, более высоким, тарифам. Причем это касается и фрахта и прочих расходов.